?

Log in

No account? Create an account
Сплавское свинство, свинское сплавство... - Civilian operators / Непоседы в штатском. :-) [entries|archive|friends|userinfo]
Civilian operators / Непоседы в штатском. :-)

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Сплавское свинство, свинское сплавство... [Mar. 11th, 2010|08:53 pm]
Civilian operators / Непоседы в штатском. :-)

civ_ops_ru

[kerowack]
Купил я, значит, рюкзачок,  в магазине на Кетчерской.
Рюкзак Seed чёрного цвета. Удобный, хорошей конструкции, качественно и аккуратно сшитый.
И всё было бы прекрасно, если бы не один маленький "косяк":

поясной ремень рюкзака, который должен регулироваться с обеих сторон и держаться на пластиковых пряжках, оказался с одной стороны вшит в боковину рюкзака. Вшит криво, уголком, таким образом, что регулировка ремня с этой стороны стала неосуществима, а далее места брака остался приличный неиспользуемый кусок ремня.

Ну, не беда - подумал я - схожу  и обменяю.
А прежде чем идти менять, я решил уточнить на форуме, не будет ли проблем.
Ответил на мой вопрос уважаемый Mormus, сказал что если товарный вид рюкзака сохранён, то проблем с обменом не будет (в любом магазине сети),
а если оный утерян, то рюкзак просто починят.
 
Так как на Кетчерскую ездить мне далеко и неудобно, менять рюкзак я пошёл в магазин на Варшавке.    (это был прошлый четверг)
Меня попросили показать место брака - я показал, брак явный и недвусмысленный, попросили показать чек - я показал чек,
после этого мне сказали что рюкзак таки да, поменяют, но не раньше следующего четверга.                    (то есть сегодня).

Сегодня я, предварительно позвонив и уточнив, что таки да, можно приехать и заменить,   приехал в магазин на Варшавке.
Показал чек снова, показал место брака опять, показал рюкзак - который выглядит всё так же, то есть - как новый.
Вроде бы всё нормально.
Мне принесли новый рюкзак, я его осмотрел на предмет возможного брака, остался доволен не обнаружив никаких косяков.
Начал выкладывать книжки и документы из заменяемого, и тут мне сказали: "минуточку, надо уточнить".

Ещё через десять минут сказали : "мы вам не можем его заменить, так как вы им пользовались"

Что за ерунда?

Рюкзак в том же состоянии, что и в день покупки.
Никаких повреждений, потёртостей, загрязнений на нём
нет. И сами продавцы, во время этой катавасии с обменом-или-не-обменом, путали рюкзаки, что ещё раз это подтверждает.

Так в чём же дело?
Мне дали в руки телефон, набрали номер магазина на Кетчерской, где мне ответила некая женщина, представившаяся администратором магазина.
Она мне сообщила, что менять мне ничего не обязаны, что я должен сам привезти рюкзак на Кетчерскую для экспертизы и, возможно, ремонта.

Возникают следующие вопросы:

  1. Нужна ли экспертиза там, где невооружённым взглядом виден производственный брак шитья, который без вопросов признали продавцы и администрация магазина на Варшавке, да и любой признал бы?
  2. Обязан ли я, купивший сей предмет за свои честно заработанные денежки, ездить по Москве туда-сюда, и тратить своё время и нервы на пререкания с работниками "Сплава"?
  3. Имеет ли значение, в глазах работников данной организации, закон о защите прав потребителя, или они на него плевать хотели?
И главное:  как теперь относиться к этой фирме человеку, который долгое время покупал всю свою одежду в "Сплаве", а теперь удостоился подобного свинства?





Перепост и распространение всячески приветствуются.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: uniqknown
2010-06-04 02:41 pm (UTC)
Напишите на сплавовский форум, они обычно довольно оперативно с подобными ситуациями разбираются.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kerowack
2010-06-04 06:55 pm (UTC)
Написал. Там долгая нудная история.
В результате, я забил на них большой анкерный болт, починил рюкзак сам, и продолжил им пользоваться.

А в Сплаве теперь, когда что-нибудь покупаю, я всегда тщательно проверяю каждый шов и каждый элемент фурнитуры -- чтоб потом не геморроится с их пидерестическим отношением к гарантии.

Жаль, альтернативы по соотношению "средняя цена/среднее качество", да ещё и со схожим ассортиментом, просто нет, а то и вовсе перестал бы у них покупать.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kerowack
2010-08-09 01:46 pm (UTC)
В результате я плюнул на них, починил вещь сам, и пользуюсь.

Но теперь, приспичь мне что-то купить в сплаве, я десять раз осмотрю и обнюхаю все швы на предмет брака.
Потому что гарантии у них нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: fidron
2011-11-11 07:50 am (UTC)
А в общество по защите прав потребителей не пробовал обратиться? насколько мне известно, они очень даже рады прижать таких продавцов, что нарушают права покупателей.


___________________________________________ http://maykashop.ru _____________________________________________
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kerowack
2011-11-11 06:29 pm (UTC)
Поздно уже. Рюкзак починен самостоятельно и служит верой и правдой.
Только вот вышитый логотип Сплав я с него спорол - не хочу их рекламу носить.

По соотношению цена/качество/доступность альтернатив подобной одежды всё равно нет, остальые продавцы либо фигню продают, либо очень дорогой импорт, но каждую покупку я теперь изучаю как дотошный иудей тору - знаю - сплавовской гарантии не существует в природе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ponomarenko1
2016-10-07 07:38 am (UTC)
Рюкзак Seed чёрного цвета Удобный хорошей конструкции качественно и аккуратно сшитый
(Reply) (Thread)